Вадим Раскладушкин что фотографу важно? |
|
условно говоря публикуемые на сайте снимки можно разделить на две категории: 1. красивые места, радующие глаз состояния природы, симпатичные женщины, милые дети 2. заброшенные дворы, грязные улицы, строительный мусор, соотечественники какие они есть, т.е. есть проходящая и во всех разговорах, и в баталиях вокруг снимка тема реализма в фотографии. одним нужно показать красоту окружающего вокруг нас мира, другим мир какой он есть на самом деле. насколько важен данный подход для фотографии как вида искусства? |
я когда тему задавал, меня интересовало - почему одни снимают симпотных теток с комсомольской грудью, а другие строительный мусор, которого им у себя в Москве не хватает и они за ним готовы в Киев ехать
www.masters-of-photography.com
Почитайте интервью Виктора Новацкого в "ФМ" №12. Оченно интересный взгляд.
Содержание и Форма.
Пейзажи PINXIT-а и кошки Максима Павлова (надеюсь он их здесь покажет ), дети Silviu Ghetie намного больше говорят "о соотечественниках какие они есть", чем иные социальные фотографии выставленные на сайте.
С другой стороны фотографии бомжей могут оказаться попсой, грязные улицы - мультяшкой, а строительный мусор - кичем.
Ещё один момент. Могут быть тематические выставки, но в традиционных музеях экспозиции не строятся по этому принципу. Настоящим работам оказывается тесно в рамках определённой категории.
Вадим, это ни у кого не получается. Как только вы выбираете объект съёмки и начинаете кадрировать, отсекая для Вас неважное, Вы уже выражаете своё отношение. Процесс пошёл г-н Раскладушкин! Дальше-больше. Выдержка, глубина резкости, и прочие выборы, которые Вы делаете и создаёт Ваше уникальное и единственное отношение к етому самому объекту.
Не осуществимо ваше желание.
Вадим, по-моему Вы просто треплетесь.:-)) Это же очевидно!
Фотографии бывают хорошие или плохие. Вкусы и интересы у людей разные. И слава богу!
Про плохие мы не говорим. Но если фотография даже отличная, то это не значит, что критик В.Р. завопит от восторга. Потому-что у него внутри не только не ёкнуло, но даже не аукнуло, и вышеупомянутый критик пишет: "Отстой!" и лепит "1". Другому та же картинка, как бальзам на душу, настраивает его на лад возвышенный и поэтический. И не может он понять реалистических терзаний молодого культурного человека... ;-)))
Вадик, конечно не так важно, что ты снимаешь, как важно, какая именно часть твоего мозга сейчас даёт сигнал на управление тобой, IMHO. Поэтому снять одну и ту же двоечницу Катю я могу 20-ю различными вариантами съёма. :-)
1) Хорощо
2) Плохо
3) Все равно
Фотографи снемают 1 и 2 , так как 3 они не замечают . Спросять почему ! Отвечу : Разум человека направляет сознание на самый важный процесс из проесходяших процессов . Пример ? Пожалуйсто : Вы едте в автобусе , смотрете за окном и думайте про любовь , в это время Вы смотрете за окном , но Вы не видете не чего , вдруг Ваш автобус проходит мимо аварий , или красивых девушек и т.д. Вы уже видете этого , а вспомнить на что Вы раньше смотрели увы невозможно. Вот и фотографи снемают то что превлкает ихнего сознания , а у них сознания разные .
Еще ун моменто . Почему приступники в тюрьме седять ? ПОТОМУ ЧТО НЕ ОНИ ПЕШУТ ЗАКОНЫ .(Кажется что не по теме да ? счас объясню ) Допустим что , то , как все в мире фотографируют - это царский закон , и для того что бы стать на высоком посту в этом государстве , нужно хорошо соблюдать всех правел как следует , и все в этом конкурируют , не думая что царь который ставит эти законы - такой же человек как и они . В одень прекрасный день появился Ленин (в данном случае - Вадим Раскладушкин :) ) , который знает что люди на самом деле измеряют правельность на законах , а не на оборот законы на правельность , от этого многие мучаются , у не которых получается , у многих - нет.